Полезное
Вкусные рецепты
загрузка...
Главная Карьера Как построить успешную карьеру девушке?

Как построить успешную карьеру девушке?

Как построить успешную карьеру девушке?

 

Сразу отметим, что построение карьеры – это серьезный и ответственный шаг для девушки. Если вы стали на этот сложный путь, уясните для себя несколько постулатов, которые рекомендует для изучения сайт Молодайка.ру.

Главное правило – дорожить своей репутацией. Это как в учебном заведении, сначала студент работает на зачетную книжку, потом она на него. Поэтому так важно избегать таких действий и ситуаций, когда ваша репутация может резко пошатнуться или обрести пусть даже самую легкую, но запоминающуюся тень!

Не заводите себе романов на работе, не пытайтесь обмануть начальство, не берите взяток, каким бы «чистым» не казалось дело, помните, что одно пятнышко на вашей репутации может поставить крест на вашей карьере.

Второе правило – быть честной всегда и во всем. Например, честно признаваться окружающим, коллегам и самой себе в том, что вы не знаете как выполнить то или иное задание. Вы не опозоритесь! Наоборот, вас станут уважать ещё больше, ведь доверие - лучший способ взаимодействия, а научиться тому, чего вы не умеете, всегда возможно, главное признать свои ошибки и сделать выводы.

Третье правило построения успешной карьеры – никогда, никому и ничего не обещайте, если не уверены в своих возможностях. Своё слово всегда нужно держать, а не браться за работу, которую вы не потянете или же сделаете, но на «тяп-ляп». Также нужно помнить о сроках работы и стараться никогда их не нарушать, в крайнем случае, честно объясните ситуацию, вероятно, вам продлят время исполнения работы.

Четвертое правило – умение признавать ошибки перед подчиненными и другими людьми. Согласитесь, ведь если каждый человек, который будет не прав, станет «гнуть свою палку» на работе, то он долго не продержится в коллективе, и помимо того вовсе коллектив развалится. Умейте вовремя признать ошибки и гибко реагировать на ситуацию.

Правило пятое – не пускать критики и слухов о коллегах. Да, нередко дамочки на работе обсуждают какую-то особу, например, то, как её подвозил начальник, намекая на их роман, участвуют в сплетнях, критикуют других за их спиной. Не делайте этого, ведь рано или поздно вы сами можете стать жертвой слухов и пересудов. Запомните, критиковать деловые качества работника может только человек более высокой должности.

Правило шестое – обзаведитесь полезными связями и знакомствами. Далеко не секрет, что многие люди, даже знаменитые, имели полезные знакомства с теми людьми, кто дал им светлое будущее в той или иной области, а также поддерживали и давали серьезные наставления.

Усвойте одно простое правило: ты никогда не знаешь, кем ты будешь завтра, возможно, ваш сосед может стать министром финансов или займет другую высокопоставленную должность. Поэтому относитесь ко всем людям с уважением и по возможности помогайте, чем можете. Не отказывайте другим, однако и не злоупотребляйте своей отзывчивостью.

Правило седьмое – посещайте все мероприятия, которые несут корпоративный или благотворительный характер. В основном, только на таких мероприятиях у вас есть большой шанс встретить тех людей, которые работают в нужной вам области.

Правило восьмое – поддерживайте с подчиненными прочные и доверительные отношения. Порой, информация «на низах» может быть очень важной и ценной.

Правило девятое – не смешивайте свою карьеру с личной жизнью. Помните, что зачастую время, потраченное на обсуждение ваших домашних проблем, тратится впустую. Научитесь распределять своим временем, чтобы плодотворно работать.

Правило десятое и, пожалуй, очень ценное – никогда не останавливайтесь на том, что вы достигли! Это значит, что вы должны постоянно совершенствоваться: получать новые знания, повышать квалификацию. Ставьте новые и новые цели и достигайте их!

Правило одиннадцатое – критикуйте себя. Это не означает, что вы должны ругать себя в присутствии подчиненных или других людей. Просто каждый день анализируйте свои поступки, что вы смогли успеть, чего добиться и т.д.

Правило двенадцатое – не забывайте о своей личной жизни. Это немаловажный аспект не только построения удачной карьеры женщины, но и её личного счастья. Ведь, как известно одинокие женщины недолго могут удержать свою профессиональную планку. Они тоскуют, у них нет вдохновения. Нельзя постоянно душой и телом быть в работе. Поддержка близкого человека – один из ключевых факторов успеха!

Правило тринадцатое – не забывайте о своих  друзьях. Как говорилось выше о том, что человек должен отвлекаться от работы. На выходных собирайтесь с подругами, гуляйте, смотрите кино, ходите в клубы, в общем – живите полной жизнью! Помните, что хороший, полноценный отдых – основа высокой работоспособности!

Все вышеперечисленные советы носят объективный характер и не принуждают вас к чему либо. Данные аспекты лишь помогают вам составить свой план подъема к успешной карьере.

Безусловно, большим рывком к успешной карьере будет наличие у вас высшего образования. Поверьте, вы сможете выполнять какую-либо работу и получать за неё более высокую оплату, чем человек, который делает ту же работу, но получает меньше, из-за того, что у него средне - специальное образование. Поэтому вам наш совет – учитесь в университетах и ВУЗах, получайте хорошие оценки ваших знаний, заканчивайте учебное заведение с красными дипломами, совершенствуйте свои знания и по возможности идите выше (заканчивайте аспирантуру), тогда хорошая карьера вам обеспечена!

Желаем удачи в вашем нелегком, но интересном и увлекательном пути вверх по карьерной лестнице!

 
загрузка...

Читайте также:

Joomla! Україна